Меню

Для педагогов

Проект сборника практических заданий для коррекции проявлений дисграфии и дислексии у детей с ЗПР, обучающихся в начальной школе
Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательных организациях
Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)
Методические рекомендации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «ресурсный класс» в общеобразовательной организации
Организация индивидуальной профилактической работы с отдельными категориями несовершеннолетних обучающихся в общеобразовательных организациях: деятельность социального педагога
Рекомендации для педагогических работников образовательных организаций, специалистов в области воспитания и профилактики девиантного поведения несовершеннолетних по использованию медиативных технологий в социальных сетях
Основные компоненты технологии работы социального педагога с девиантными подростками
Профилактика суицидов среди несовершеннолетних путем повышения стрессоустойчивости
Картотека игр в период адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
Специфика деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения по определению специальных условий получения образования

Версия для слабовидящих

 

 

г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 6

Телефон: 8(4752) 728463

centerpmpk@obraz.tambov.gov.ru